AMSOIL <MCVQT> Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 (0.946л)
Масло моторное AMSOIL <MCVQT> Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 (0.946л)
Артикул: #476223
Сравнить
Оформить заказ в городе: ЧЕБОКСАРЫ
Нет в наличии
пн-пт: 09:00-18:00; сб-вс: выходной
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Основные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | AMSOIL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Тип масла | Полностью синтетическое | Вязкость масла | 20W-50 | Описание | Передовая многофункциональная формула для мотоциклов. Благодаря высокой термостойкости прекрасна в использовании с двигателями воздушного охлаждения. Может использоваться в двигателях, трансмиссиях и сцеплении. Не рекомендуется, когда требуется трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; Применяется для мотоциклов, где требуется применение масла класса вязкости 15W-50 или 20W-50 и по спецификациям, включая модели Harley Davidson, Buell, Ducati, Aprilia, BMW и Triumph. JASO MA/MA-2 API SG/SL/CF/CG-4 ISO-L-EMA2 | Объем | 1 л | Прочие характеристики | Страна изготовления товара | Соединенные Штаты Америки | Логистика | Размеры упаковки (измерено в НИКСе) | 21.51 x 10.02 x 8.14 см | Вес брутто (измерено в НИКСе) | 0.89 кг | Внешние источники информации | Краткое описание | Передовая многофункциональная формула для мотоциклов. Благодаря высокой термостойкости прекрасна в использовании с двигателями воздушного охлаждения. Может использоваться в двигателях, трансмиссиях и сцеплении. Не рекомендуется, когда требуется трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; Применяется для мотоциклов, где требуется применение масла класса вязкости 15W-50 или 20W-50 и по спецификациям, включая модели Harley Davidson, Buell, Ducati, Aprilia, BMW и Triumph. JASO MA/MA-2 API SG/SL/CF/CG-4 ISO-L-EMA2 | Объем | 0.946 л. | Образование пены (Последовательность I, II, III) | 0/0, 20/0, 0/0 | Температура вспышки | 228 °C; стандарт испытаний ASTM D92 | sku | MCVQT | Вес, нетто | 0.808 кг | Вязкость (кинематическая, при 100 °C) | 18,5 кв.мм/с; стандарт испытаний ASTM D445 | Объем упаковки | 0.946 л. | Страна происхождения | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ | Степень износа (VKA) (40 кгс, 150°C, 1800 об/мин, 1 ч | 0,4 мм; стандарт испытаний ASTM D4172 | Температура застывания | -41 °C; стандарт испытаний ASTM D97 | vendor | AMSOIL | Высота | 210 мм | Вязкость (кинематическая, при 40 °C) | 132,8 кв.мм/с; стандарт испытаний ASTM D445 | Индекс вязкости | 156; стандарт испытаний ASTM D2270 | Ширина | 75 мм | Страна | Соединенные Штаты Америки | Тест защиты от коррозии (камера влажности) | нет ржавчины, пройден; стандарт испытаний ASTM D1748 | Тест на испаряемость (NOACK) | 4,2 %; стандарт испытаний ASTM D5800 | Категория продукта | Высококачественное масло для двигателя, трансмиссии и картера цепной передачи | Длина | 95 мм | Вязкость (HTHS, при 150°C) | 5,6 мПа*с; стандарт испытаний ASTM D5481 | Спецификации масла | SAE 20W-50 | mdl_name | AMSOIL 20W-50 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil | Вес | 0.957 кг | Щёлочное число11,6 | стандарт испытаний ASTM D892 | Щёлочное число | 11,6 | Артикул | MCVQT | Базовая единица | шт | Производитель | AMSOIL | Состав | Синтетическое | ШтрихКод | 097012264018 | Вязкость | 20W-50 | |
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Это описание товара еще не завершено, пока мы не можем гарантировать точность и полноту представленной информации. В дальнейшем, мы дополним это описание полным набором характеристик и большим количеством фотографий, согласно стандарту материалов сайта www.nix.ru. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!