RAVENOL <4014835726024> RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 (20л)
RAVENOL <4014835726024> RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 (20л)
Артикул: #432285
Сравнить
Оформить заказ в городе: ЧЕБОКСАРЫ
Нет в наличии
пн-пт: 09:00-18:00; сб-вс: выходной
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Основные характеристики | |
Производитель | AVENO |
Модель | <4014835726024> |
Вязкость масла | 5W-40 |
Описание | RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 - минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Cпособствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций. Применение: Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях. Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам Стабильность и отличную вязкость Хорошую устойчивость к сдвигу Отличные моющие и диспергирующие свойства Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя Защиту от пенообразования Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности |
Объем | 20 л |
Прочие характеристики | |
Страна изготовления товара | Германия |
Логистика | |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) | 25 x 39 x 29 см |
Вес брутто (измерено в НИКСе) | 20 кг |
Внешние источники информации | |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.92 |
Соответствует требованиям | Caterpillar ECF-2; Caterpillar ECF-3; Chrysler MS-10902; DDC 93K214; Ford WSS-M2C171-E; Japan Ultra-Low PM Emission Diesel; John Deere JDQ-78X Oxidations Test; MAN M 3271-1; MAN M 3477; MAN M 3575; MTU Typ 2.1; U.S. EPA Tier 3 emissions regulation |
Цвет | коричневый |
Краткое описание | RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 - минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Cпособствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций. Применение: Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях. Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам Стабильность и отличную вязкость Хорошую устойчивость к сдвигу Отличные моющие и диспергирующие свойства Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя Защиту от пенообразования Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности |
sku | 1123100-020-01-999 / 4014835726024 |
Кросс-совместимость | Caterpillar 3007915; Caterpillar 3012233; Caterpillar 3E9840; Caterpillar 3E9848; Caterpillar 3E9901; Chrysler 68024966PB; Chrysler 68024966PD; Chrysler 68024967PB; Chrysler 68024967PC; Chrysler 68024968PB; Chrysler 68024968PE; Chrysler 68024969PB; Chrysler 68044417PB; Chrysler 68044417PC; General Motors 109210; General Motors 109211; General Motors 109212; General Motors 19375055; General Motors 19375056; General Motors 88865543; General Motors 88865607; Hyundai XTeer 1041005; Hyundai XTeer 1061003; Hyundai XTeer 1200001; Mercedes-Benz A001989720115CBGB; Mercedes-Benz A001989720117CBGB; Nissan KLB3M15402; Scania 1892383; Scania 1892384; Scania 1892385; Scania 1892386; Scania 1892387; Scania 2132425; Volvo 11708320; Volvo 11708321; Volvo 11713219; Volvo 15152349; Volvo 15152350; Volvo 15152351; Volvo 21363429; Volvo 21363431; Volvo 22582293; Volvo 23909459; Volvo 23909460; Volvo 23909461; Volvo 23909462; Volvo 85121021; Volvo 85121022; Volvo 85121023; Volvo VOE11708320; Volvo VOE11708321; Volvo VOE11713219; Volvo VOE15152349; Volvo VOE15152350; Volvo VOE15152351; Volvo VOE22582293; Volvo VP23909460 |
Вязкость при 40°C, кв.мм/с | 101.5 |
Сульфатная зольность | 0,92 %; стандарт испытаний DIN 51575 |
Вязкость при 40°C | 105,8 кв.мм/с; стандарт испытаний DIN 51562 |
Спецификации ACEA | E7; E9 |
Температура воспламенения, °C | 240 |
Щёлочное число | 8,2 мг КОН/г; стандарт испытаний DIN ISO 3771 |
Объем упаковки | 20 литров |
vendor | Ravenol |
Спецификации API | CJ-4; SM |
Индекс вязкости VI | 148 |
Температура вспышки | 240 °C; стандарт испытаний DIN ISO 2592 |
Индекс вязкости | 155; стандарт испытаний DIN ISO 2909 |
Температура застывания, °C | -39 |
SAE | 15W-40 |
Плотность при 20°C | 862 кг/куб.м; стандарт испытаний DIN EN ISO 12185 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | 4,22 мПа*с; стандарт испытаний ASTM D5481 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 8.2 |
Плотность при 20°C, кг/куб.м | 862 |
Температура потери текучести | -39 °C; стандарт испытаний DIN ISO 3016 |
Категория продукта | Моторное масло |
mdl_name | Low Emission Truck 15W-40 |
Тип масла | Полусинтетическое |
Вязкость при 100°C, кв.мм/с | 14.5 |
Спецификации/соответствия масла | API CJ-4 (включая CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4); API SM; ACEA E7; ACEA E9; EURO IV; EURO V; JASO DH-2; SAE 15W-40; U.S. EPA Tier 3 (регулирование выбросов); Cummins CES 20081; Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214; MACK EO-O Premium Plus; MB 228.31; Renault VI RLD 3; TATRA TDS 12; TATRA TDS 30; VOLVO VDS-4; Caterpillar ECF-2; Caterpillar ECF-3; Chrysler MS-10902; DDC 93K214; Ford WSS-M2C171-E; Japan Ultra-Low PM Emission Diesel ; EURO IV; EURO-V; John Deere JDQ-78X Oxidation Test; MAN 3477; MAN M 3271-1; MTU Type 2.1 |
Вязкость при 100°C | 15,5 кв.мм/с; стандарт испытаний DIN 51562 |
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!